Новости

Microsoft объявила сделку с aQuantive неудачной

Microsoft объявила сделку с aQuantive неудачной

Фактически, сделка с рекламной компанией aQuantive, которую корпорация Microsoft приобрела в 2007 году за 6,3 миллиарда долларов, является не просто неудачной, а провальной. Корпорация официально списала больше 6 миллиардов долларов. Из-за такой суммы убытков квартальный отчет Microsoft, скорее всего, тоже будет убыточным, чего не было уже очень давно (если вообще когда-нибудь было).

Microsoft так и не сумела интегрировать купленное агентство aQuantive так, чтобы то приносило значительную прибыль. Покупалась компания в качестве конкурента рекламному сервису корпорации Google. Во всяком случае расчет был на развитие покупки, и на создание надежного конкурента рекламной сети Google. Руководство Microsoft, вероятно, очень сильно рассчитывало на отдачу от купленной компании — ведь просто так 6,3 миллиарда долларов (да еще в 2007 году) никто не тратит.

Только недавно Microsoft побила собственный рекорд по тратам, приобретя Skype за 8,5 миллиардов долларов. Стоит отметить, что через некоторое время после покупки корпорацией Microsoft компании aQuantive, корпорация Google приобрела схожее рекламное агентство, DoubleClick. Судя по всему, это было удачным приобретением, и с тех пор рекламная сеть (соответственно, и доходы) «Корпорации Добра» значительно увеличились.

Насколько можно понять, все онлайн-подразделение Microsoft является если не убыточным, то нулевым. Общий объем убытков этого подразделения корпорации составил около 10,4 миллиардов долларов примерно за пять лет. Основную прибыль компании до сих пор приносит софт, в чем Microsoft традиционно сильна.

Автор.
  • 0
  • +5

0 комментариев

Оставить комментарий