Блог им. tkir

Мартовские продажи ретейлеров превосходны.

Мартовские продажи ретейлеров превосходны.Ретейлеры постепенно начали показывать отчеты по мартовским розничным продажам, и результаты тесно следуют за прошлыми месяцами: почти по всем направлениям прирост продаж.

Журналисты прогнозировали впечатляющие результаты.

“Мы показали твердые отчеты по продажам в марте и удовольствие клиентов по всем брендам”, сообщил управляющий Gap Inc.

Цепь посредственных результатов, которые мы показывали до недавнего времени, прервалась одиннадцати процентным ростом розничных продаж по брендам Old Navy и девяти процентным взлетом по ключевым брендам Gap в Северной Америке.

Ниже представлены предварительные отчеты по некоторым крупнейшим ретейлерам:
Costco (COST): мартовские рознечные продажи +6%, ожидания аналитиков +6.5%
Gap Inc. (GPS): мартовские рознечные продажи +8.0%, ожидания аналитиков +4.4%
Kohl's (KSS): мартовские рознечные продажи +3.6%, ожидания аналитиков +2.1%
Limited Brands (LTD): мартовские рознечные продажи +8.0%, ожидания аналитиков +4.4%
Macy's (M): мартовские рознечные продажи +7.3%, ожидания аналитиков +4.8%
Nordstrom (JWN): мартовские рознечные продажи +8.6%, ожидания аналитиков +5.8%
Ross Stores (ROST): мартовские рознечные продажи +10.0%, ожидания аналитиков +4.6%
Stage Stores (SSI): мартовские рознечные продажи +4.7%, ожидания аналитиков +3.0%
Target (TGT): мартовские рознечные продажи +7.3%, ожидания аналитиков +5.7%
TJX (TJX): мартовские рознечные продажи +10.0%, ожидания аналитиков +4.8%

На заметку инвесторам на эту неделю, Brian Tunick из J.P. Morgan сообщил что он ожидал сильные результаты, даже на фоне сравнения со сложной ситуацией на протяжении последних двух лет.

“Новый прирост на фоне двухлетнего роста, компания показала очень сильные сравнительные результаты – на 7% к февралю, и большинство инвесторов ожидают аналогичного отчета за март”, сказал Tunick. “Предполагая сотрудничество с апрельской погодой, компания будет готова опубликовать прирост продаж в первом квартале, или, как минимум инвентаризационный рост, нивелирующий показатели конца второго и третьего кварталов”.

0 комментариев

Оставить комментарий