Блог им. mcaroff

Китайские медиа-компании впереди планеты всей

китай, инвестиции, стартапыКак известно, Китай является самой густонаселенной страной. Более 2 миллиардов жителей, крупнейшая по экспорту страна мира, а также… страна с самым быстрорастущим количеством интернет-пользователей. Согласно данным крупнейших китайских операторов, количество пользователей китайского интернета перешло отметку в 500 миллионов человек и с каждым годом продолжает стремительно расти. Вместе с этим фактором, продолжает расти и китайская интернет-медиа сфера. Только за прошедший год она показала рост более 45% за счет рекламы! И это только начало! Крупнейшие игроки рынка: поисковик Baidu (самый крупный поисковик), SINA Corp. (владелец аналога Твиттера, сам же Твиттер в Китайнете запрещен) и China United Telecommunications (один из наиболее крупных провайдеров Китая)-с начала торгов 2010-ого года выросли более чем на 156% (на примере акций Baidu), обогнав тем самым аналогичные показатели компании Google. К тому же, акции этих компаний имеют гораздо более низкую цену, чем аналогичные акции от западных компаний, обеспечивая тем самым более низкий пород входа на торговлю их акциями. А так как технологичность этих сервисов отстает от их западных аналогов на несколько лет, то это дает еще большие перспективы роста, ведь Китайское Правительство строго следит за тамошним интернетом, не разрешая крупным мировым игрокам выходить на их незащишенный рынок. Так что пока акции крупных медиа-компаний падуют, у многих инвесторов и трейдеров появляется замечательный шанс.

1 комментарий

avatar
Действительно, на фоне акций FaceBook, китайцы ведут себя весьма активно.
0

Оставить комментарий